установка дополнительного оборудования

Тонировка лобового стекла

Тонировка лобового стекла является одной из наиболее горячих тем для споров с момента вступления в силу ГОСТа 5727-88, а затем ГОСТа 32565-2013 (с января 2015 года).

Согласно действующему государственному стандарту, использование даже самой светлой тонировки (уровень поглощения 10-20%) на лобовом стекле, может дать показатель светопоглощения выше допустимых норм.

Какой же существует выход из сложившейся ситуации и есть ли он вообще?

Выход есть! Главными условиями при тонировке лобового стекла являются:

  • Использование качественного полиэстера. Высококачественный современный полиэстер не ухудшает обзор внутри автомобиля на протяжении длительного срока эксплуатации тонировки. Полиэстер не отходит/не пузыриться и не лопается на лобовом стекле.
  • Вариант тонировки автомобильного средства с помощью атермальной пленки. Атермальная защитная пленка обладает нужной светопропускной способностью и характеризуется способностью к отводу высоких температур окружающей среды (препятствует чрезмерному нагреву салона автомобиля). Производители атермальных пленок утверждают, что при оклейке лобового стекла защитной пленкой данного типа, она на 80% препятствует проникновению солнечного тепла в салон автомобиля. Кроме этого, атермальная защитная пленка не снижает видимости в ночное время суток (не дает дополнительных бликов и не «зеркалит» поверхность стекла).
  • Тонировка верхней части лобового стекла (как правило, ширина тонировочной пленки составляет 14-15 сантиметров) При тонировке данного типа, должно в обязательном порядке учитываться конструктивная особенность лобового стекла конкретной модели автомобиля (данную оценку может дать специалист по тюнингу). Главное правило тонировки верхней части лобового стекла – полоса должна обеспечивать достаточный угол обзора для водителя транспортного средства.